
Brioni
Духи Brioni выпускаются лимитированной серией. Дебютные Brioni Eau de Parfum они выпустили в первый же год открытия парфюмерной линии своего бренда, в 2014 году были выпущены популярнейшие Brioni as Eau de Toilette – аромат, призванный проявить сам дух марки и подчеркнуть свойственные Бриони черты: использование лучших материалов и высококачественное исполнение.
Парфюмерная линия Brioni создавалась при участии всемирно известного носа Раймонда Мэттса, который называет себя «дизайнером ароматов». Его работа над новым итальянским парфюмом оправдывает такое звание – аромат переплетается нотами редкого уда и чарующего шафрана, ладанника и лакрицы, с мягким ирисом, магнолией и фиалкой, и с ценным маслом сицилийского лимона "холодного отжима".
Бриони любит одаривать шиком своих клиентов и эта итальянская марка давно ассоциируется с высоким статусом, заслуженной дороговизной и престижем, поэтому и парфюмерная линия Brioni была разработана не ради конкретных коммерческих целей, а с идеей презентовать миру аромат, воплощающий идеи и статус давно известного и почитаемого во многих странах бренда.
Дизайнерское оформление флаконов удачно подчеркивает такую концепцию парфюмов от Brioni. Для Eau de Toilette дизайнеры модного дома разработали стеклянный флакон формы куба с искаженными гранями и деревянной крышкой, на которой выгравирован логотип Brioni. Создатели этого дизайна Патрик Фредриксон и Ян Сталлард, которые, к слову, работают в Бриони над дизайном запонок, булавок и зажимов для галстуков, такой формой флакона старались отобразить плавное движение тканей, которые использует дом Brioni.
Божественное ароматное сочетание бергамота и сицилийского лимона, лаванды, ветивера и пачули в нотах сердца, и бобов Тонка и мха в базовых нотах представлено в Brioni Eau de Parfum, который разлит во флаконы из стекла высочайшего качества. И здесь Бриони привнес свою фирменную черту в оформление – для флакона шьется вручную чехол из итальянской кожи.