
Memo
Memo – молодой французский бренд, который знает, как удивить не только своих поклонников. Специализируется он на создании роскошной селективной парфюмерии. Основателем торгового дома в Париже является Claire Molloy — современный дизайнер с большими амбициями.
Все парфюмерные композиции Memo создаются на базе выверенной формулы:
- Во-первых, в них живет жизнерадостность, любовь к праздникам и вечеринкам, влечение к безудержному веселью, яркость.
- Во-вторых, они пронизаны извечной жаждой интересных путешествий, жадных перемен, необыкновенных приключений (после знакомства с ароматами Memo сразу хочется отправиться в дальние страны).
- В-третьих, в них запечатлены мечты, вера в чудеса, детская непринужденность, способность искренне восхищаться и удивляться.
Стоит признать, концепт бренда действительно необыкновенный. Под этим брендом рождаются настоящие парфюмерные шедевры.
Известно, что талантливая Clara Molloy имеет за плечами более чем десятилетний опыт работы в индустрии товаров категории «люкс». Она опубликовала книгу «Творчество 22 парфюмеров», в которой представлены увлекательные интервью со многими именитыми парфюмерами. Неудивительно, почему дизайнеру захотелось создать собственный мир — мир, в котором царят исключительно светлые эмоции и красота.
Clara Molloy много путешествовала, потому вдохновения у нее хватило на десятки шедевров. К примеру, в коллекции Les échappées можно «увидеть» и прирожденную мечтательность, и горячую испанскую кровь, и романтические истории, и поэзию. Шесть ароматов вошли в эту интересную селективную линейку: Siwa, Jannat Baby, Inlé, Lalibela, Jannat и Sundance. Все они по-своему красивые и даже, можно сказать, в чем-то волшебные