Xerjoff
Вне сомнений, итальянская торговая марка Ксерджофф носит звание культового селективного бренда. Речь идет о парфюмерии для истинных гурманов. Она — икона стиля, в которой сочетается всё самое лучшее от классики и современности.
Интересный факт: нет единого ответа на вопрос «Сколько лет существует Xerjoff». В одних источниках указано, что бренд Ксерджофф зародился в Италии еще в 1888 году. Согласно же другим источникам, торговая марка была создана недавно, в 2003-2004 годах. В действительности, нишевый бренд рождался дважды.
Второй интересный факт: создатель бренда Xerjoff — Касаморати, итальянский парфюмер с философским складом ума, — не просто придумывал ароматы, он исследовал, как запахи воздействуют на людей. В его понимании, каждый аромат имел свои эстетические и духовные черты. Касаморати преследовал цель: найти те ноты, которые бы вызывали у людей восторг, которые бы улучшали настроение. Вот и получается, что подход к созданию духов был научно-практическим. Стоит отметить, что владельцу бренда, талантливому парфюмеру удавалось составлять уникальные ароматические формулы, которые покоряли людей, близких ему по духу.
Что же такого волшебного в композициях Касаморати? Конечно, это шик и шарм. Неудивительно, почему парфюмерия дома Xerjoff была по достоинству оценена любителями утонченных удовольствий и сказочных чувственных наслаждений. Богемные сливки высших сословий буквально сходили с ума от творений Касаморати. Аристократические, яркие, артистичные ароматы Xerjoff стали признаком изысканного вкуса.
Кстати, одним из интереснейших открытий Касаморати стали «музыкальные духи». Только представьте, аромат раскрывается не последовательно, по пирамидке, а звучит словно в одной плоскости, как единое музыкальное произведение.
Сегодня точно могу заверить, продукция Xerjoff — это тандем высочайшего качества, уникальных компонентов, сложных формул и изысканной упаковки. Безусловно, это поистине драгоценное удовольствие!
Известны ли рецепты тех старинных ароматов? Увы, они по сей день являются секретом фирмы. Хотя желающих выведать тайные формулы очень много.
Если чуть углубиться в историю парфюмерного дома, нужно отметить, что Xerjoff пришлось пережить свои взлеты и падения. К слову, под конец прошлого века о ней многие забыли. Однако, в начале 2000 годов мы стали свидетелями яркого великолепного возрождения бренда. Тогда руководителем компании стал Серджио Момо, неугомонный энтузиаст, человек с богатейшей фантазией, страстный коллекционер и заядлый путешественник. Момо взялся за возрождение компании с особым огоньком в душе.
Новые коллекции Xerjoff взбудоражили общественность. И бренд снова засиял на небосводе мира парфюмерии. С каждым днем количество поклонников данной нишевой парфюмерии растет в арифметической прогрессии.
Что интересно, современные шедевры Ксерджофф, как и ранее, всё так же стремятся к идеалу. Лично меня знакомство с подобными творениями завораживает уже на этапе созерцания флаконов. Вы только взгляните на этот необычный дизайн. Согласитесь, он из тех, которые запоминаются с первого раза и точно навсегда. К слову, флаконы изготавливаются вручную. Как видите, их украшениями являются сверкающие кристаллы, золото. Очень приятно осознавать, что и форма, и содержание шедевров Xerjoff столь безукоризненны, столь гармоничны.
Чуть не забыл рассказать, откуда же такое название у бренда. Xerjoff - это прозвище Сержио Момо. Его бабушка-хорватка так называла мальчишку в детстве “Sir-joff” Joff. Фонетически название марки звучит как 'Zer-Joff'.